Школа Магии Атлантида — это деструктивная секта существующая более 25 лет, за эти годы секта развилась из маленькой школы в СПБ, в сотни различных отделений, и инструкторов, с охватом по всей России, Украине, странам снг, и даже в Европе есть отделения. В секте идет активное промывание мозгов слушателей, начинается все с рассказов об Атлантиде, об Марсианах создавших человечество, дальше идет развитие «чувствительности», с помощью практик и упражнений, выращивают целое поколение «биороботов», потребителей «магических технологий», которые «производит Борис Моносов». Ученикам внушается необходимость и потребность в мандалах, волшебных палочках (да да как у Гарри Поттера), заряженной воде (500р 0.5л), видео и аудио заклинаниях. Суть секты состоит в сетевом маркетинге, Моносов создает «технологию», продает ее своим командорам — инструкторам, те распространяют ее обычным «смертным» ученикам, и отправляют обратно 10% комиссионных автору. Командоры счастливы — БМ многим организовал безбедное существование.
Моносов пишет лекции — командоры читают эти лекции это называется семинар или «курс». Командоры обманывая своих студентов и впаривая им «магических технологии для решениях любых жизненных проблем» зарабатывают в среднем от 3.000 до 20.000 долларов в месяц, в зависимости от раскрученности и охвата аудитории. Сам же Моносов имеет доход с секты по меньшей мере миллионов 5-10 в месяц. То, есть это просто бизнес. К этой же секте можно отнести и другие отпочковавшиеся системы, Алексей Похабов, Битва Экстрасенсов, Сергей Мельников, Ольга Веремеева, и прочие. Люди, которые ничего из себя в духовном плане не представляют, но на гребне волны от секты Моносова стали новомодными гуру. Борис Моносов, шарлатан, мошенник, аферист. С помощью психологических и суггестивных воздействий, влияет на неокрепшую психику командоров и подверженных «гипнозу» людей. Грубо говоря, если человек верит что перед ним «Бог», то он начинает чувствовать на себе какие-то «спецэффекты». В реальности же, перед нами больной человек, с лысиной на голове, большим животом (ожирение), серьезными проблемами со здоровьем, и скорее всего с расстройством психики. Что не мешает ему с утра до ночи вести «целительские приемы», брать деньги за лечение, и продавать расчески «от выпадения волос», крема для омолаживания и прочее. В секте люди развивают воображаемые способности влияния на окружающую действительность (вроде того, что заставляют солнце совершить восход), после чего пишут о своих результатах (остановили войну, ураган, кто-то умер от старости). Фанатики верят в свои безграничные магические способности, но за 30 лет существования школы не появился «маг», способный поджечь хотя бы салфетку своей могущественной магией. Маги Шма — не способны влиять на физическую «объективную» реальность. Вот, что Моносов скромно пишет и рассказывает о себе верным адептам школы. «Я Бог, Маг 4.3 (Уровень бога в школе), Бессмертный, Перевоплощение бога аполлона (на фото просто вылитый аполлон), Магистр, Лично встречал Иисуса (один из трех волхвов), мне 60.000 лет, был верховным магом Атлантиды. Сюда пришел из паралелльного измерения. Восстанавливаю древние технологии атлантов в этом мире.» Кстати переименование в ассоциацию, и отказ от слова «магия», связан с тем, что секта пытается замаскироваться и избежать проблем возникающих при массовом обмане людей. Могу сказать, что информации по данной секте в сети очень мало, и сама секта перешла в закрытый режим, никто ни о чем не пишет на форумах, регистрация только для «учеников» школы, никакой критики они не терпят. Вообщем черты типичной тоталитарной деструктивной секты. Премодерация всех сообщений. На других ресурсах, написать что-то про данную секту тоже невозможно, потому что сообщения стираются, а авторов банят. 1.Создание сети командоров и инструкторов на самом деле очень умный ход. Вот прочитав тут горячий топик про Пракаша, там человек очень жадный и не готов ни с кем делиться деньгами. Моносов поделился деньгами, паствой и полномочиями с другими людьми. Дал своим «пешкам», определенную власть внутри секты, выстроив как он это сам называет «магическую иерархию». Есть как минимум два преимущества — командоры очень мотивированы работать, 90% дохода от их деятельности идет к ним в карман — минус расходы на собственное обучение и покупку «новых материалов» у Магистра. Работая командоры привлекают и удерживают все большую аудиторию людей. При этом они берут на себя и ответственность. В шма очень часто происходит такое, что люди проучившись 3-5 лет, начинают «прозревать», видят пороки и алчность командоров, полное отсутствие каких-либо сиддх. Но они при этом не уходят из школы, они просто находят себе другого Командора или просто идут к «Магистру».? 2.Чтобы понять что вообще происходит в ШМА надо дослужиться до «командора», или до «ядра школы». У большинства просто не хватает денег, сил, и времени туда дойти. Внутренняя информация и техники не распространяются среди обычных учеников. Большинство когда становятся командорами, просто поддаются своей жадности и жажде власти, и даже если они осознают что их крупно на***ли со всей этой магией, теперь они сами делают тоже самое. Купаться в лучах славы, обмазываться деньгами с семинаров, пихать людям магические артефакты, делая себе деньги из воздуха. Другая часть, это фанатики, за 5-10-15 лет ежедневных практик, у них полностью промылись мозги, и на месте Бориса Моносова, они реально видят великого бессмертного мага Атлантиды, воплощение Бога. Моносов ловко пользуется амбициями командоров, регулярно бросая им «кость», сталкивая их лбами, тем самым поддерживая свой авторитет и отвлекая внимание от реальных проблем. Командоры многие друг друга ненавидят и презирают, считают что вот они реальные маги, а все остальные «недомаги», но авторитет самого Моносова никто под сомнение не ставит. 3.Экзамены на командора, это еще один хороший ход. Они подчеркивают авторитет командоров и всей организации. На самом деле все эти экзамены фикция. Не существует ни одного командора у которого были бы Сиддхи. Все аргументы фанатиков разбиваются об один простой факт. 30 лет существования школы, супер дупер пупер магические технологии, самих атлантов, и нету ни одного человека способного влиять на материю. Новые командоры получают свой статус за деньги, или по рекомендации других командоров. Вопрос стоит только в их полезности и лояльности школе, и сколько денег они будут приносить получив данный статус. 4.Во многом обучение в школе магии, похоже на компьютерную игру. Адептам внушают, что все приобретенные семинары, практики, инициации, мандалы, и артефакты это инвестиция в их собственное развитие. При этом формализована некая иллюзорная шкала — точка сборки. Считается что точка сборки это «каста человека» и его настоящий уровень развития. Точку Сборки определяет «с большой точностью» учитель ученику. И после там, десятка купленных курсов, артефактов, и прочего ерунды. Видя вклад «энергии» (денег) из кармана ученика, в карман командора или самого Магистра. Происходит рост этой пресловутой точки сборки, ученику говорится, что да, твоя точка сборки выросла на 1 уровень ,или на пол уровня. Когда мы проводили слепое тестирование и 5 разным командорам с большим авторитетом в школе, дали одно и тоже фото. Они все нарисовали точку сборки в разных локациях, с разбросом от уровня бессмертного мага до уровня простолюдина война. Люди находят точку сборки там, где они представляют себе. Как правило новоиспеченные атланты диагностируют всем людям точку сборки на манипуре и ниже, а себе на анахате и выше. Тем самым возвеличивая себя, и смотря на всех остальных людей и системы как на пустое место. (Это на самом деле, гениальное изобретение. Эта шкала точки сборки, позволяет удерживать в школе людей десятками лет, вместо реальных результатов, сводя все их внимание на росте «точки сборки».) 5.Внутри школы речь идет о колоссальных успехах, люди убирают у себя блоки, лечат заболевания, устраняют негативную карму. По факту ничего не меняется. Агрессия, жадность, злоба, напряжения, страдания. Если это есть у Магистра, и Командоров, после 30 лет практик, что уж говорить о рядовых слушателях. Секрет успешного решения проблем в школе, кроется в еще более успешном их создании. Человек учится визуализировать (создавать) себе проблемы, а потом учится их же убирать. Успешно убрав проблему, Эго мага вырастает и считает теперь себя более развитым. 6.Одна из главных фишек школы магии атлантиды, и лично Бориса Моносва. Это акцент на работе с прошлыми воплощениями. Но вы не удивляйтесь. Все жрецы древнего египта и все фараоны, сейчас живут в школе магии атлантида. Еще там есть цари, лорды и инопланетные вожди. Как же так получилось, что все древнеегипетское жречество собралось у нас здесь под боком. Вообще если вы учитесь в шма, и у вас нету древнеегипетского воплощения верховным жрецом, вас никто не будет за «мага» (человека) считать. Наблюдал такую картину, узбек пришел в школу магии атлантида. Обычный рабочий. Таких на улице миллионы. Но ему в школе объяснили, что агрессия и припадки во время алкогольного опьянения — это его прошлые воинские воплощения. И что ему обязательно надо купить защитный артефакт и мандалу для союзников. Вскоре пройдя первые 2 семинара. Выяснилось, что он уже Брахман, тс уже на анахате. Смотрит на всех окружающих как на говно. В глазах бог — только командор учитель, у учителя тс вишудха. Только проблемы с союзниками и некая дисгармоничность мешают зафиксироваться выше. Боря Моносов и его командоры прежде чем начнут умничать, пусть лучше расскажет сколько народа покончило жизнь самоубийством после его школы » В поисках Атлантиды», так же пусть расскажет о статистике тех, кто стал психически не совсем нормален, за свои же деньги, которые отнёс этому «гуру Красиво Боря прикрывает свою горловую чакру бородкой, но навряд-ли ему это поможет когда будет разбор его полётов и нанесение вреда людям в глобальном смысле.